Поиск

Модные тренды настолько непредсказуемы, что порой привычные нам вещи меняют свое предназначение. Так случилось со слайдерами и сланцами, которые перешли из разряда пляжной и домашней обуви в категорию уличной. Их включают в повседневные, а также в нарядные образы. При этом меховые женские слайдеры выглядят вполне уместно, ассоциируясь с домашним уютом.

Бренд
Вид меха
Размер
Цена
От
До
70
93
117
140
163
Цвет
Модели с отделкой другим видом меха
Материал
Материал подошвы
Отделка
Для дома
Для улицы
В данном разделе товары отсутствуют

Особенности, асортимент слайдеров

Слайдерами (сланцами) называют комфортную обувь, не вызывающую усталость ног при ходьбе. Это все те же открытые шлепанцы, тапочки, только более усовершенствованные в плане удобства и дизайна. Состоят они из основания (подошвы) и одной или нескольких перемычек. Данная обувь имеет различный дизайн, но особого внимания заслуживают шлепки женские с мехом, обеспечивающие стопе комфорт и уют.

На маркетплейсе Elfurs представлены слайдеры греческого производства. Они изготовлены по современным технологиям, с использованием натурального и экологически чистого сырья. Подошва сланцев отличается своей мягкостью, эластичностью. Она отлита из облегченного ПВХ, гигиеничного нескользящего материала.

Обувь, представленная на Elfurs, отделана натуральным мехом, приобретенным на лучших аукционах мира. Есть модели с коротким ворсом (норки), или с длинным (лисы, чернобурки, песца). Все они имеют подкладку из натуральной кожи, благодаря чему ножке будет комфортно даже в жаркую погоду.

Размерный ряд и стоимость

На нашем интернет-магазине представлена обувь от 36 до 42 размера, что позволяет подобрать подходящую модель для любой стопы. Цены здесь отличаются своей демократичностью. Это отличное вложение в натуральное изделие, которое прослужит не один сезон.

С чем носить меховые слайдеры

Сланцы с мехом женские стали неотъемлемым предметом гардероба самых требовательных модниц мира. Их можно носить дома и на улице. Данная обувь сочетается с повседневной одеждой — джинсами, шортами, юбками. Также интересно она смотрится со спортивными и деловыми костюмами, атласными платьями. Экстравагантный образ можно создать, купив меховые сланцы к костюму в пижамном стиле.

Какой образ вы бы не выбрали, меховые слайдеры от Elfurs поднимут его на новый уровень!

Часто задаваемые вопросы

Да. Мы отправляем по всему миру.
После размещения заказа на нашем сайте на каждом этапе исполнения заказа вам будут приходить уведомления об изменении статуса заказа на электронную почту, которую вы указали при регистрации.

Сроки доставки заказа зависят от работы почтовых и курьерских служб. Доставка по Греции занимает до трех рабочих дней. Доставка в остальные страны ЕС занимает до семи рабочих дней. Доставка в прочие страны вне зоны ЕС занимает до четырнадцати рабочих дней.

Доставка по Греции бесплатная. Стоимость доставки во все остальные страны составляет:

  • посылка весом до 500 грамм — 8 евро;
  • посылка весом до 1 килограмма — 13 евро.
Доставку наложенным платежом могут оформить клиенты, находящиеся в Греции. Во все остальные страны доставка осуществляется только после полной предоплаты.

При передаче посылки с заказом почтовой службе каждому отправлению присваивается индивидуальный трек-номер для отслеживания. На адрес вашей электронной почты, указанный при регистрации, придет письмо с этим трек-номером и ссылкой на сайт греческой почтовой службы ELTA. До пересечения границы посылку можно будет отследить на этом сайте. После пересечения границы передвижение посылки можно будет отследить на сайте почтовой службы вашей страны.

Да, наши производственные мощности позволяют выполнять и оптовые заказы. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки, которые зависят от размера заказываемой партии товара. Размер оптовой партии и величину скидки можно обсудить, написав нам на электронную почту marketing@elfurs.com.

Да, вы можете сделать возврат заказа. С условиями возврата можно ознакомиться в разделе “Политика Возвратов”.

Доставка вашего заказа будет осуществляться по адресу, указанному вами при регистрации на нашем сайте. Пожалуйста, укажите его как можно более точно и подробно. Мы со своей стороны гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных согласно нашей “Политике Конфиденциальности”.

Мы избегаем работы по складской системе. Каждый заказ изготавливается индивидуально. После полной оплаты заказа на изготовление нужно от двух до пяти рабочих дней.

Мы ценим ваше время, но при этом стараемся сделать так, чтобы цена доставки была наиболее минимальной. Для доставки международных отправлений мы пользуемся услугами почтовой службы Греции ELTA. Для пересылки заказов по Греции мы пользуемся услугами почтовой службы ELTA Courier.

Стоимость доставки верхней меховой одежды в любую страну бесплатная.

Наши домашние тапочки и меховые аксессуары очень легкие, поэтому, в зависимости от модели, в одну посылку даже весом до 500 грамм могут войти несколько изделий. Вы сможете сэкономить на доставке, если закажете несколько изделий одновременно.
Мы избегаем лишних накладных и почтовых расходов. Поэтому каждое изделие из вашего заказа будет индивидуально упаковано в оригинальный тканевый мешок-кисет. Весь заказ безопасно упаковывается в специальный почтовый пакет.

Для того, чтобы этого не произошло, при регистрации на сайте вам нужно максимально точно и подробно указать ваши данные: фамилия, имя, точный почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Мы со своей стороны гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных согласно нашей “Политике Конфиденциальности”.

Да, вы можете отменить свой заказ, если он еще не обработан. Для этого вам нужно связаться с нами по электронной почте info@elfurs.com.

Да, может, поскольку жители стран ЕС являются плательщиками НДС в данном случае. Размер ставки НДС составляет 24%. Общая сумма к оплате формируется при оформлении заказа. Покупатели из стран вне зоны ЕС от уплаты НДС освобождаются.

Возможная необходимость уплаты таможенных сборов зависит от таможенного законодательства страны назначения. Информацию об этом вы можете получить в соответствующих органах в своей стране.

Поиск

Search

Fashion trends are so unpredictable that sometimes things familiar to us change their purpose. This happened with slides, which moved from the category of beach and home shoes to the category of street shoes. They are included in everyday, as well as in elegant images. At the same time, women's fur sliders look quite appropriate, being associated with home comfort.

Brand
Fur type
Size
Price
From
To
70
93
117
140
163
Color
Other fur trim models
Material
Sole material
Finishing
For home
For outdoor
There are no products in this section

Features, assortment of sliders

Sliders (Flip-Flops) are comfortable shoes that do not cause leg fatigue when walking. These are all the same open flip-flops, slippers, only more advanced in terms of convenience and design. These shoes have a different design, but women's flip-flops with fur deserve special attention, providing comfort and coziness to the foot.

Greek-made slides are presented on the Elfurs marketplace. They are made according to modern technologies, using natural and environmentally friendly raw materials. The sole of the slates is distinguished by its softness, elasticity. It is cast from lightweight PVC, hygienic non-slip material.

The shoes presented at Elfurs are trimmed with natural fur purchased at the best auctions in the world. There are models with a short pile (mink), or with a long one (foxes, silver foxes, arctic foxes). All of them have a lining made of genuine leather, so that the leg will be comfortable even in hot weather.

Size range and cost

Our online store presents shoes from 36 to 42 sizes, which allows you to choose the right model for any foot. The prices here are distinguished by their democratic nature. This is an excellent investment in a natural product that will last for more than one season.

What to wear fur sliders with

Women's fur slides have become an integral part of the wardrobe of the most demanding fashionistas in the world. They can be worn at home and on the street. These shoes are combined with casual clothes — jeans, shorts, skirts. It also looks interesting with sports and business suits, satin dresses. An extravagant image can be created by buying fur slates for a pajama-style suit.

Whichever image you choose, fur flip-flops from Elfurs will take it to a new level!

FAQ

Yes. We ship worldwide.
After placing an order on our website, at each stage of the order execution, you will receive notifications about changes in the order status to the email address that you specified during registration.

The delivery time of the order depends on the work of postal and courier services. Delivery in Greece takes up to three working days. Delivery to the rest of the EU takes up to seven working days. Delivery to other countries outside the EU takes up to fourteen working days.

Delivery in Greece is free. The cost of delivery to all other countries is:

  • package weighing up to 500 grams — 8 euros;
  • package weighing up to 1 kilogram — 13 euros.
Cash on delivery can be arranged by customers located in Greece. Delivery to all other countries is carried out only after full prepayment.

When sending a parcel with an order to the postal service, each shipment is assigned an individual tracking number for tracking. An email with this track number and a link to the website of the Greek postal service ELTA will be sent to your email address specified during registration. Before crossing the border, the parcel can be tracked on this website. After crossing the border, the movement of the parcel can be tracked on the website of the postal service of your country.

Yes, our production facilities allow us to fulfill wholesale orders. Discounts are provided for wholesale buyers, which depend on the size of the ordered batch of goods. The size of the wholesale lot and the amount of the discount can be discussed by writing to us by e-mail marketing@elfurs.com.

Yes, you can make a refund of the order. The conditions of return can be found in the section “Refund Policy”.

Your order will be delivered to the address you specified when registering on our website. Please specify it as accurately and in detail as possible. For our part, we guarantee the confidentiality of your personal data in accordance with our “Privacy Policy”.

We avoid working on the warehouse system. Each order is made individually. After full payment of the order, it takes from two to five working days to manufacture.

We appreciate your time, but at the same time we try to make sure that the delivery price is the most minimal. For the delivery of international shipments, we use the services of the Greek postal service ELTA. For forwarding orders in Greece, we use the services of the ELTA Courier postal service.

The cost of shipping fur outerwear to any country is free.

Our home fur slippers and accessories are very light, so, depending on the model, several products can be included in one package, even weighing up to 500 grams. You can save on shipping if you order several products at the same time.
We avoid unnecessary overhead and postage. Therefore, each product from your order will be individually packed in an original fabric pouch. The entire order is safely packed in a special postal package.

In order to prevent this from happening, when registering on the site, you need to specify your data as accurately and in detail as possible: last name, first name, exact postal address, email address and phone number. For our part, we guarantee the confidentiality of your personal data in accordance with our “Privacy Policy”.

Yes, you can cancel your order if it has not been processed yet. To do this, you need to contact us by email info@elfurs.com .

Yes, it can, since residents of EU countries are VAT payers in this case. The VAT rate is 24%. The total amount to be paid is formed when placing an order. Buyers from countries outside the EU are exempt from VAT.

The possible need to pay customs duties depends on the customs legislation of the destination country. You can get information about this from the relevant authorities in your country.

Search