Welcome to www.elfurs.com! There are some rules which our visitors must follow when using our Website, so please read our Terms and Conditions of Use carefully.

This Website is brought to you by “ELFURS” LTD, and all rights, including copyright, in the content of the Website, is owned or controlled by “ELFURS” LTD, Company number 206231126 and registered office address BULGARIA, Sofia 1000, Sofia District (Capital) Capital Municipality, "Vazrazhdane’’ Region, 55 Alexander Stamboliyski Blvd., floor 4, office 9B.

“ELFURS” LTD provides access to the Website and sells its products to you subject to the Terms and Conditions of Use set out on this page and the Terms and Conditions of Sale which follow.

ACCESS TO THE WEBSITE

We will do our utmost to ensure uninterrupted availability of the Website and those transmissions will be without errors. However, due to the nature of the Internet, this cannot be guaranteed. It is your responsibility to evaluate the information and content provided on the Website. Your access to the Website may also be occasionally suspended or restricted to allow for repairs, maintenance, or the introduction of new facilities or services. We will attempt to limit the frequency and duration of any such suspension or restriction.

PRIVACY POLICY

Please ensure that you read our Privacy Policy to learn about what personal information we collect at the Website, how we handle it and for what purposes we use it.

SALES TERMS

By placing an order you are offering to purchase a product on and subject to the following terms and conditions. All orders are subject to availability and confirmation of the order price. Dispatch times may vary according to availability and any guarantees or representations made as to delivery times are subject to any delays resulting from postal delays or force majeure for which we will not be responsible. Please see our notice for further information. In order to contract with “ELFURS” LTD, you must be over 18 years of age and possess a valid credit or debit card issued by a bank acceptable to us. “ELFURS” LTD retains the right to refuse any request made by you. If your order is accepted we will inform you by email and we will confirm the identity of the party which you have contracted with. When placing an order you undertake that all details you provide to us are true and accurate, that you are an authorized user of the credit or debit card used to place your order and that there are sufficient funds to cover the cost of the goods. The cost of foreign products and services may fluctuate. All prices advertised are subject to such changes.

ORDER CONFIRMATION

When you place a final order, you will receive an email containing a full description of the characteristics of your order and confirming receipt of your order. This email will only be a confirmation and will not mean acceptance of your order. The contract between us will be concluded only when you make a full prepayment for the goods. For more information about the terms and conditions of the order, see the section "How to order".

PRICING AND AVAILABILITY

Whilst we try and ensure that all details, descriptions and prices which appear on this Website are accurate, errors may occur. If we discover an error in the price of any goods which you have ordered we will inform you of this as soon as possible and give you the option of reconfirming your order at the correct price or cancelling it. If we are unable to contact you we will treat the order as cancelled. 

The prices quoted on this Website are final prices (WITHOUT VAT).

We are not responsible for any changes in currency value or conversion rates that your bank or credit card company may use when charging in your country’s currency.

We will endeavour to deliver all products you have ordered in a timely manner.

DELIVERY

All products purchased from the Website are made pursuant to a shipment contract. This means that the risk of loss for such products passes to you upon our delivery to the carrier. If you have received your Order Confirmation Email but your products have not arrived within a timely manner, please contact us and we will do our best to assist. 

For more information about the terms of delivery, see the section " Delivery

CUSTOMS

When ordering products from the Website for delivery overseas you may be subject to import duties and taxes, which are levied once the package reaches the specified destination. Any additional charges for customs clearance must be borne by you as we have no control over these charges and cannot predict what they may be. Customs policies vary widely from country to country, so you should contact the local customs office for further information.

Additionally, please note that when ordering from the Website, you are considered the importer of record and must comply with all laws and regulations of the country in which the products are received. Your privacy is important to us and we know that you care about how information about your order is used and shared. We would like our international customers and customers dispatching products internationally to be aware that cross-border deliveries are subject to opening and inspection by customs authorities.

“ELFURS” LTD will not be held responsible for any delay or failure to comply with our obligations under these conditions if the delay or failure arises from any cause which is beyond our reasonable control. This condition does not affect your statutory rights.

RETURNS AND REFUNDS

If for any reason you are not happy with our products, please follow our returns procedure, so that we can assist you in the exchange or refund of your order. “ELFURS” LTD reserves the right to reject the return of products that are not returned in accordance with our Returns Procedure. We may request that you pay for the shipping of such goods back to you. Our Returns Procedure does not affect your statutory rights. For more information see the section "Refund Policy”.

PAYMENT

We accept card payments by Visa, MasterCard, American Express and several local payment options. Upon receiving your order we carry out a standard pre-authorization check on your payment card to ensure there are sufficient funds to fulfil the transaction. Goods will not be dispatched until this pre-authorization check has been completed. Your card will be debited once the order has been accepted.

COLOURS

We have made every effort to display as accurately as possible the colours of our products that appear on the Site. However, as the actual colours you see will depend on your monitor, we cannot guarantee that your monitor’s display of any colour will be accurate.

CHANGES

We reserve the right to make changes to our Website, policies, and these Terms and Conditions of Sale at any time. Your usage of the Website and your orders will be subject to the policies and Terms and Conditions of Sale in force at the time that you use the Website or that you order products from us unless any change to those policies or these conditions is required to be made by law or government authority (in which case it will apply to orders previously placed by you). If any of the provisions of these Terms and Conditions of Sale are deemed invalid, void, or for any reason unenforceable, that condition will be deemed severable and will not affect the validity and enforceability of the remaining conditions.

Search

Добро пожаловать в www.elfurs.com! Существуют некоторые правила, которым наши посетители должны следовать при использовании нашего сайта, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте наши Правила и Условия использования.

Этот сайт представлен вам компанией “Elfurs” LTD, и все права, включая авторские права, на содержание сайта принадлежат или контролируются компанией “Elfurs” LTD, номер компании 206231126, юридический адрес компании: Болгария, София 1000, район София (столица) столичный муниципалитет, район “Вазраждане”, бульвар Александра Стамболийского 55, этаж 4, офис 9В.

Компания “Elfurs” LTD предоставляет вам доступ к сайту и продает вам продукцию в соответствии с условиями использования, изложенными на этой странице, а также условиями продажи, которые следуют ниже.

Доступ к сайту

Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную доступность сайта, и его работа осуществлялась без ошибок. Однако, из-за природы интернета это не может быть гарантировано. Вы сами несете ответственность за оценку информации и контента, предоставленных на сайте. Ваш доступ к сайту также может быть иногда приостановлен или ограничен для проведения ремонта, технического обслуживания или размещения новых объектов или услуг. Мы постараемся ограничить частоту и продолжительность любого такого приостановления или ограничения.

Политика конфиденциальности

Пожалуйста, убедитесь, что вы ознакомились с нашей “Политикой конфиденциальности”, чтобы узнать о том, какую персональную информацию мы собираем на сайте, как мы ее обрабатываем и для каких целей мы ее используем.

Условия Продажи

Размещая заказ, вы соглашаетесь приобрести продукт на следующих условиях и в соответствии с ними. Все заказы принимаются при наличии свободных мест и подтверждении цены заказа. Сроки отправки могут варьироваться в зависимости от наличия возможности, и любые гарантии или заявления, сделанные в отношении сроков доставки, могут подлежать любым задержкам, вызванным почтовыми задержками или форс-мажорными обстоятельствами, за которые мы не несем ответственности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим уведомлением для получения дополнительной информации. Чтобы заключить договор с “Elfurs” LTD, вы должны быть старше 18 лет и иметь действительную кредитную или дебетовую карту, выпущенную приемлемым для нас банком. “Elfurs” LTD оставляет за собой право отклонить любой ваш запрос. Если ваш заказ будет принят, мы сообщим вам об этом по электронной почте и подтвердим личность стороны, с которой вы заключили договор. При размещении заказа вы обязуетесь, что все данные, которые вы предоставляете нам, являются достоверными и точными, что вы являетесь авторизованным пользователем кредитной или дебетовой карты, используемой для размещения вашего заказа, и что у вас есть достаточные средства для покрытия стоимости товара. Стоимость импортных товаров и услуг может колебаться. Все объявленные цены могут быть подвержены таким изменениям.

Подтверждение заказа

Когда вы сделаете окончательный заказ, вы получите электронное письмо, содержащее полное описание характеристик вашего заказа и подтверждающее получение вашего заказа. Это письмо будет только подтверждением и не будет означать принятие вашего заказа. Договор между нами будет заключен только тогда, когда вы внесете полную предоплату за товар. Более подробно с условиями и правилами заказа вы можете ознакомиться в разделе “Как заказать”.

Цены и доступность

Хотя мы стараемся обеспечить точность всех деталей, описаний и цен, которые появляются на этом сайте, могут возникнуть ошибки. Если мы обнаружим ошибку в цене любого товара, который вы заказали, мы сообщим вам об этом как можно скорее и предоставим вам возможность подтвердить ваш заказ по правильной цене или отменить его. Если мы не сможем связаться с вами, мы будем рассматривать заказ как отмененный. 

Цены, указанные на этом сайте, являются окончательными ценами (без НДС).

Мы не несем ответственности за любые изменения в стоимости валюты или курсах конвертации, которые ваш банк или компания кредитной карты могут использовать при начислении платежей в валюте вашей страны.

Мы постараемся доставить все товары, которые вы заказали, своевременно.

Доставка

Все товары, приобретенные на сайте, доставляются в соответствии с договором отгрузки. Это означает, что риск потери таких товаров переходит к вам после нашей доставки перевозчику. Если вы получили подтверждение отправки по электронной почте, но ваша посылка не прибыла своевременно, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь. 

Более подробно с условиями доставки вы можете ознакомиться в разделе “Доставка

Таможня

При заказе товаров с сайта для доставки за границу вы можете облагаться ввозными пошлинами и налогами, которые взимаются после того, как посылка достигнет указанного пункта назначения. Любые дополнительные сборы за таможенное оформление несете вы, так как мы не контролируем эти сборы и не можем предсказать, какими они могут быть. Таможенная политика сильно варьируется в зависимости от страны, поэтому вам следует обратиться в местную таможню за дополнительной информацией.

Кроме того, обратите внимание, что при заказе с сайта вы считаетесь импортером и должны соблюдать все законы и правила страны, в которой получена посылка. Ваша конфиденциальность важна для нас, и мы знаем, что вы заботитесь о том, как используется и передается информация о вашем заказе. Мы хотели бы, чтобы наши международные клиенты и клиенты, отправляющие продукцию на международный рынок, знали, что международные посылки подлежат вскрытию и досмотру таможенными органами.

“Elfurs” LTD не несет ответственности за любую задержку или невыполнение наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями, если задержка или невыполнение возникают по какой-либо причине, которая находится вне нашего контроля. Это условие не влияет на ваши законные права.

Возвраты и возвраты денежных средств

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим товаром, пожалуйста, следуйте нашей процедуре возврата, чтобы мы могли помочь вам в возврате вашего заказа. “ELFURS” LTD оставляет за собой право отклонить возврат товаров, которые не были возвращены в соответствии с нашей процедурой возврата. Мы можем потребовать, чтобы вы оплатили доставку таких товаров обратно. Наша процедура возврата не влияет на ваши законные права. Более подробно с процедурой возврата вы можете ознакомиться в разделе “Политика возврата”.

Оплата

Мы принимаем к оплате карты международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express и т.п. После получения вашего заказа мы проводим стандартную предварительную авторизацию вашей платежной карты, чтобы убедиться в наличии достаточных средств для выполнения транзакции. Товар не будет отправлен до тех пор, пока не будет завершена эта предварительная авторизация. 

Цвета

Мы приложили все усилия, чтобы как можно точнее отобразить цвета наших товаров на сайте. Однако, фактические цвета, которые вы видите, зависят от цветопередачи вашего монитора. Таким образом мы не можем гарантировать точную цветопередачу. Пожалуйста, учтите это.

Изменения

Мы оставляем за собой право вносить изменения в наш сайт, Политику и настоящие Условия Продажи в любое время. Ваше использование сайта и ваши заказы будут подпадать под действие Политики и Условий Продажи, действующих на момент использования вами сайта или заказа вами товаров у нас, если только закон или государственные органы не потребуют внесения каких-либо изменений в эти Политики или настоящие Условия (в этом случае они будут применяться к ранее размещенным вами заказам). Если какое-либо из положений настоящих Условий Продажи будет признано недействительным или по какой-либо причине не имеющим законной силы, это условие будет считаться ничтожным и не повлияет на действительность и законную силу остальных условий.

Поиск